Интернет-магазин. F.A.Q.
Мы рады сообщить, что долгожданная мечта наших пользователей сбылась - на сайте «Сезон» открыт
интернет-магазин тканей. Удобный интерфейс, ткани можно рассмотреть в нескольких
вариантах, чтобы «почувствовать» пластику и увидеть размер принта, мотива, рапорт рисунка.
Можно отсортировать ткани по цвету, составу, производителю и другим параметрам; вывести списком и
картинками - всё в интернет-магазине сделано для вашего удобства!
В связи с открытием магазина действуют скидки до 50% от розничной продажи, этим непременно
стоит воспользоваться!
В развитых странах мира покупки в интернет-магазинах уже давно стали повседневной привычкой.
Многие даже предпочитают покупки в Интернете обычным магазинам, так как это легко, быстро, удобно и
экономит не только время, но и семейный бюджет. Интернет-магазины в России - дело пока ещё молодое, и
у наших заказчиков иногда возникает беспокойство по самым разным вопросам. В этой статье мы постараемся
рассеять ваши страхи, ответив на эти вопросы, чтобы покупка ткани в нашем интернет-магазине стала для вас
простым и привычным делом.
|
1. «Сложно представить по фото, как ткань будет выглядеть / вести себя в реале»
Если у человека совсем нет опыта в шитье, он вряд ли будет заказывать ткань в интернет-магазине.
На эту страницу вы попали, если опыт в шитье имеется, хоть и не большой. И названия тканей: вискоза, полиэстер,
шерсть или гипюр уже известны - вы видели эти ткани, брали их в руки, ощущали. Естественно,
существуют производители, чьи ткани на протяжении веков считаются лучшими: Италия, Англия. И вполне резонно,
что шерсть корейского производства проиграет в качестве шерсти английского производителя, но и ценовой диапазон
у них весьма отличается. И вы наверняка знаете, что не стоит ожидать от полиэстера тех же качеств, что и от
высококлассной шерсти. В любом случае, вы же хотите заказать ткань по Интернету, раз задали себе этот вопрос.
Наверняка вас привлекла более низкая цена или какая-то фантастическая расцветка. Прочтите всю информацию о
ткани, а на досуге, зайдите в магазин тканей, потрогайте, покрутите все образцы похожих по составу тканей.
Тогда информация будет совершенно полной, да и багаж знаний пополнится.
От себя можем добавить, что ткани сомнительных производителей не поступают в интернет-магазин
товаров фирмы «Сезон».
|
2. «Ткань не такая как на фото: фактура, плотность, цвет»
• Фактура ткани это способ переплетения нитей основы и утка. Современные способы производства
тканей выдают на сегодняшний день великое множество фактур. К примеру, рогожистое переплетение видно на фото, а
вот, репсовое - нет. Порой, даже в реальном магазине нам не смогут дать ответ, каков способ переплетения нитей
в полотне. Да и не каждый покупатель обладает специальными знаниями в этом вопросе. Логичнее знать состав
ткани и информацию о ней, которую в полном объёме можно прочесть под фотографией образца. Для вашего удобства
фото тканей сделаны в двух видах, а иногда в трёх-пяти, чтобы получилась не только текстовая, но и полная визуальная
картина. Мы стараемся всё делать так, чтобы вы получили максимум информации о предполагаемой покупке.
• Плотность - расстояние между нитями полотна. Если вы, человек шьющий, то наверняка
знаете, что при рогожистом переплетении, нити расположены с меньшей плотностью по отношению друг к другу,
чем в репсовом. Можно, конечно, в аннотации к любой ткани указать плотность на кв. см, но зададим себе вопрос: покупая
ткань в обычном магазине, мы спрашиваем у консультанта именно этот параметр? Наверняка, более всего нас интересует
пластичность ткани. Мы позаботились об этом, именно пластичность ткани можно увидеть на фотографии: образец
закручен в виде «розы». Увеличив фото, можно увидеть, как по-разному выглядит
пластика каждой ткани.
•
Цвет, за этот параметр можно не беспокоиться, если монитор верно настроен. Но, стоит учесть, что минимальное
искажение цвета будет в любом случае и на любом мониторе. И, как правило, на верно настроенном экране монитора,
цвет ткани слегка интенсивнее, чем в действительности. Это обусловлено параметрами съёмки - она делается со
вспышкой. Хотя на цифровой профессиональной камере Nikon, а именно ею сделаны наши фотографии, искажение
цветопередачи минимальное.
|
3. Предоплата. «А, вдруг товар не придет?»
Сеть магазинов тканей «Сезон» продаёт ткани, фурнитуру, прикладные материалы и швейное оборудование на протяжении
восемнадцати лет. Нас знают любители шитья не только в Москве и Казани, где расположены магазины, но и за пределами
России, благодаря сайту и форуму. Сайт «Сезон», через который вы заказываете ткань, один из самых популярных в рунете,
он имеет многотысячную аудиторию. Зададим себе встречный вопрос: есть ли нам смысл портить свою репутацию из-за
одного отреза ткани?
Товар может не дойти лишь по одной причине: потеряется. Кроме почты России существуют и
другие доставщики, которые берут на себя ответственность по доставке ( в дальнейшем, для краткости,
мы будем говорить о доставщике - почта России). К сожалению, потеряться может любая посылка, но справедливости
ради заметим - это бывает не часто. В любом случае, доставщик посылки будет искать её по вашему заявлению, и
если случится так, что посылка исчезла безвозвратно, и вы имеете все документы, подтверждающие этот факт, мы
обязательно вышлем заказ ещё раз за свой счёт.
|
4. Сроки доставки. «Большой промежуток от оформления заказа до его получения»
Заказы обрабатываются не машиной, а обычными людьми, поэтому вы всегда можете проконсультироваться с ними
по телефону или электронной почте, которые имеются на сайте интернет-магазина. После принятия заказа и его
согласования с вами, на следующий день товар попадает на почту России. Далее сроки доставки зависят уже от неё.
Как правило, пересылка занимает такое же время, как любая другая посылка. Получить её наверняка к желаемому сроку
вполне возможно, заказав ткань заблаговременно, если она нужна к сезону, или какому-то важному событию.
Для москвичей, проживающих в области и для тех, кто проездом в Москве возможен самовывоз - менеджер
обязательно уточнит этот вопрос при составлении заказа.
Одним из недостатков интернет-магазина многие считают то, что приходится некоторое время с нетерпением ждать,
когда же доставят заказ. Но в этом недостатке есть один, но очень весомый положительный момент. Часто наши покупки
в магазине осуществляются импульсивно, а придя в себя, мы жалеем о потраченных деньгах. Так что, за время, которое
вам придется ожидать доставки, вы сможете еще раз все обдумать и, впоследствии более взвешенно подойти к выбору.
Со временем вы привыкнете разглядывать ткани в интернет-магазине тщательно и спокойно, сравнивать,
выбирать - вас никто не торопит. Можно сделать выбор заказа даже тогда, когда все магазины уже давно закрыты,
а перед сном появилось немного свободного времени, чтобы спокойно пройтись по страницам с тканями в полной тишине
и одиночестве.
|
5. Брак на заказанной ткани. «Как вернуть и доказать, что ткань была бракованная?»
После того, как менеджер принял ваш заказ и уточнил с вами все детали, ткань отмеряют и упаковывают в стандартный
п/э пакет. Как и в реальном магазине, продавец, отрезая меру ткани, просматривает её на предмет дефектов и
брака - это его работа. Ведь мы совершенно не заинтересованы в том, чтобы испортить вам настроение, а себе
прибавить работы. Потому что, получив бракованную ткань, вы расстроитесь и вернёте её нам, а мы в свою очередь
обязательно её заменим. Поэтому, именно мы, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы брака на заказанной
ткани не было.
ГОСТ текстильных пороков поможет разобраться в том, что такое брак. В нём перечислены
более 70 различных видов порока на ткани, быть может некоторые из них вам никогда и не встречались.
В любом случае бракованную ткань мы обязательно заменим, оплатив все расходы по пересылке. Для этого
надо связаться с менеджером и уточнить детали.
|
6. «Заказанная ткань не совпала с моими ожиданиями»
Пока в нашей практике такого не было, но может случиться и так, что ваши ожидания совершенно не совпадут с
полученным заказом. Как быть в этом случае? Если такое произошло, свяжитесь с нашим менеджером.
Постарайтесь объяснить ему, чем не устроила заказанная ткань, и, если ваши объяснения менеджер найдёт
убедительными для возврата, высылайте заказ обратно. Расходы по пересылке в этом случае лягут на вас,
а деньги за заказ мы обязательно вернём при получении его обратно.
|
7. «Слишком дорогая доставка, почтовые расходы»
В нашем интернет-магазине расходы за пересылку одинаковые для всех заказчиков. Увеличиться расходы могут только
за счёт тарифов почты России. Если вы живёте в довольно удалённом от Москвы регионе, то и любая другая пересылка
обойдётся вам по тем же тарифам (зависит от расстояния, веса и объявленной ценности). Есть два выхода: переезд в
Москву, но вряд ли это будет вызвано желанием купить ткань; или поездка в Москву, что, несомненно, обойдётся в
несколько раз дороже, чем пересылка отреза ткани.
|
8. «Ткань может испортиться при транспортировке»
Отрез ткани и ящик огурцов - две разные вещи. Ткань не может испортиться за время пересылки, её сроки
годности исчисляются не в днях, а в годах и десятилетиях. Речь, скорее всего, идёт о порче посылки при транспортировке.
Если вам придёт повреждённая посылка, сразу же предъявите претензии на почте России, это предусмотрено
главой 5 (пп.47-51)
Правил почты России.
Как действовать в этом случае, зависит от вида повреждений.
• Упаковка повреждена. К несчастью, посылка повреждена: вскрыта, треснута, надломлена
упаковка. Что делать? Требуйте у сотрудников почты акт о вскрытии посылки. Они обязательно составляют его,
когда повреждённая посылка попадает в почтовое отделение.
• Упаковка повреждена - содержимое цело. Допустим, упаковка имеет механические
повреждения вследствие неаккуратной доставки. Соответственно, никакого акта вскрытия на почте не составляли.
В этом случае требуйте вскрытия посылки сотрудником отделения связи в вашем присутствии. Можно вскрыть и
самостоятельно в присутствии работников почты, но, не заполняя до конца квитанцию. Препятствовать вскрытию
они не имеют права. Важно убедиться, в каком состоянии содержимое. Если вам в ответ начинают говорить, что
эти действия неправомерны, помните, что вы правы.
Можно написать претензию, указав в ней, что сотрудники отделения связи препятствуют проведению вскрытия
посылки в целях осмотра целостности и соответствия ее содержимого, а это грубейшее нарушение правил их работы.
Если в результате вскрытия выяснилось, что все вещи, находящиеся в посылке целы, невредимы и строго
соответствуют описи, посылку можно забрать. Хотя нарушение упаковки дает Вам право отказа от получения
посылки.
• Упаковка нарушена, содержимое повреждено. В этом случае составляете претензию о повреждении
посылки на имя начальника отделения связи, второй ее экземпляр и квитанцию на получение оставляете себе.
Эти документы (копии) отправляете нам - в интернет-магазин, предварительно связавшись с менеджером
и объяснив ситуацию. Поскольку посылка предоплачена, и была повреждена не по вашей вине, мы пришлём вам
заказ повторно за свой счёт. Для этого нам потребуются все документы, подтверждающие факт неполучения
посылки: квитанция на получение, свидетельствующая о том, что груз не получен (она должна иметь
соответствующую отметку почтового отделения), копия акта вскрытия посылки и копия вашей
претензии на отделение связи.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в теме
обратной связи, и мы обязательно включим его в эту статью.
|
|